Читай подробное описание своего типа личности в нашем Telegram-канале
Close
Click to order
Оформление заказа
Total: 
Payment method
*После нажатия на кнопку «Оформить заказ» вы будите перенаправлены на страницу оплаты

Отношения социального заказа

Отношения покровительства при отсутствии обратной связи
Первый партнёр, который называется передатчиком социального заказа, или просто заказчиком, смотрит на второго, называемого приемником, сверху вниз, как на более нижестоящего, недооценивая его. Второй (приёмник, или подзаказный) смотрит на первого (заказчика), наоборот, как на человека интересного, значимого, переоценивая его поначалу.

Приёмника может восхищать в заказчике, во-первых, его поведение, манера держаться, умение легко сделать то, к чему стремится приёмник, и, во-вторых, стиль изложения его мыслей, его творческий почерк. Приёмник в присутствии заказчика невольно начинает заискивать перед ним, угождать ему по каким-то для себя непонятным причинам. Начинается это с мелочей, а потом делается больше и больше, пока приёмник сам не начинает сдерживать себя. Причем со стороны это воспринимается так, как будто приёмник почему-то оправдывается перед заказчиком.

Вместе с тем для приёмника есть в поведении заказчика и неприятные, раздражающие моменты. Те черты, которые заказчик выпячивает, для того чтобы, с его точки зрения, хорошо выглядеть в обществе, привлечь к себе внимание, проникают в подсознание приёмника и будят в нём смутную тягу к активности по устранению тех условий, которые заставляют заказчика страдать или вести себя так неестественно. Однако приёмнику всегда непонятно, что же надо конкретно делать. Выдаваемый заказ оказывается не индивидуальным, а социальным, т.е. за ним скрываются проблемы той группы людей, в которую включена эта пара.

Со стороны отношения социального заказа воспринимаются как ровные, бесконфликтные. Инициатором их почти всегда является заказчик. Приёмник ощущает со стороны заказчика какое-то душевное расположение к себе. Заказчик в отношениях старается всячески поощрить приёмника, позаботиться о нем, поддержать его по мере сил. Обратный отклик бывает обычно только на первых порах. В отношениях социального заказа попытки договориться с заказчиком на равных не имеют успеха, обратная связь никак не налаживается. Заказчик, увы, не слышит приёмника. Вследствие этого приёмник отходит от него и старается держаться на расстоянии, а то и задеть его каким-либо образом, пуская в ход свою сильную функцию, которая у заказчика является предметом лишь периодической заботы.

Таким образом, заказные отношения могут быть названы отношениями покровительства при отсутствии обратной связи. Со временем они могут перерасти в почти полное игнорирование приёмником заказчика. Приход к такому положению говорит о том, что заказ полностью осознан как социальный.

Источник
Комментарии для сайта Cackle
Скачайте 3-х часовой базовый видео-курс по соционике
Лекцию ведёт Ия Тамарова — руководитель центра соционики Санкт-Петербурга

Соционика тест. Официальный онлайн тест на определение типа личности. Самый точный бесплатный тест на тип личности. Тест Гуленко. Официальный тест Гуленко на тип личности

Тест на типаж личности. 16 психотипов личности, согласно соционике. Читайте подробное описание всех психотипов по соционике

Отношения между типами в соционике. 16 интертипных отношений в соционике

Made on
Tilda